+7 861 217-51-60   ⋅   Краснодар

Контур.Реестро поможет государственным органам регистрировать сделки с недвижимостью

5 июня 2020

Росреестр приравнивает органы государственной власти к юридическим лицам. Однако между ними есть отличие: юрлица обязаны оплачивать пошлину, а госорганы — нет. Именно это отличие и не позволяло последним работать в Контур.Реестро. Раньше сервис не давал пользователям отправить заявку в Росреестр, пока они не оплатят пошлину.

Команда Контур.Реестро исправила этот недостаток. Теперь сервис различает несколько типов пользователей и не насчитывает пошлины государственным организациям. 

Тип пользователя можно выбрать во время добавления в сделку нового юрлица. При этом для всех госорганизаций нужно указать данные их представителя. Именно на этого сотрудника сервис выпустит сертификат электронной подписи.

«Мы постоянно улучшаем Реестро, чтобы он в нем было удобно работать разным пользователям. Доработка сервиса под требования государственных организаций — очередной шаг на этом пути» — рассказала маркетинг-менеджер сервиса Татьяна Камчатова.

Пользователи Контур.Реестро могут получать сертификаты электронной подписи на участников сделок с недвижимостью, отправлять такие сделки на регистрацию в Росреестр, а также заказывать одиночные или массовые выписки по объектам недвижимости онлайн.


Другие новости

13 сентября

Конкурс проходит для организаций, которые пользуются системами электронного документооборота Диадок и Контур.EDI. Участвовать может малый, средний и крупный бизнес – номинации подходят для разных масштабов компаний. Сбор заявок открыт до 1 октября.

27 августа

В России с 8 июля 2021 года начала действовать национальная система прослеживаемости. Этому предшествовал эксперимент по контролю за перемещением ограниченных групп товаров, продлившийся два года. К нему можно было добровольно присоединиться. А сейчас все участники нацсистемы должны настроить работу с электронными счетами-фактурами или первичными документами для неплательщиков НДС.

6 августа

Эксперты Контура объяснили владельцам онлайн-касс, что поменяется в их работе с 6 августа 2021 года. Публикуем разъяснения о требованиях к фискальным накопителям (ФН) и формате фискальных документов (ФФД) для продажи маркировки.

30 июля

Если в файле Excel указана закупочная цена, она будет перенесена в карточки товаров и акты постановки. Не придется вносить цифры вручную.